En|Ru
(800) 234 3426
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

Заказать справочники Resto

 

Обзоры

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

Сегодня мы все увлечены ресторанной темой: следим за открытиями, посещаем мастер классы и эногастрономичекие вечера. Потом у всех есть возможность поделиться своим мнением на площадках популярных интернет ресурсов. Но к чьему мнению прислушиваться? И как провести объективную оценку заведения? На что обращать внимание? На эти вопросы постарались дать ответы именитые рестораторы города.

Арам Мнацаканов ресторатор РГ Probka Family

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

Для меня всегда моим личным критерием в оценке ресторана является качество еды и качество сервиса. На качество еды я обращаю внимание в последнюю очередь. Как мы понимаем, и первое, и второе зависит от команды. А это - самое сложное! Профессионалы, которые могут поддерживать адекватный уровень сервиса и готовить вкусную еду - большая редкость в наши дни. Система оценки качества заведения есть и профессионалам она известна. Очень важно, чтобы развивалась и непрофессиональная ресторанная критика, чтобы люди сами оценивали заведения. Это тоже очень интересно!

Леонид Гарбар ресторатор РГ «Свои в городе»

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

Конечно, надо как-то ориентироваться, не опираясь на чьё-то частное мнение, «на вкус и цвет – товарища нет». Поэтому оценка необходима, но независимая, составленная из нескольких, авторитетных и адекватных источников. Кухня, сервис, атмосфера и комфорт. Вообще-то приходишь поесть, поэтому в моей оценке – это кухня. Но должно быть несколько мнений, для кого-то это сервис, для кого-то атмосфера. Оценка должна быть непредвзятой. Ну, не покормили какого-то «критика», что же теперь закрывать ресторан? Прибегает кто-то с предложением покормить его и, если ты соглашаешься, то он сытый, с горящими глазами начинает везде расхваливать твой ресторан. При чём, везде – весьма спорно, какой-нибудь неизвестный сайт. Не покормил – голодный, с таким же горящим взором, он начинает на каждом углу ругать твой ресторан. И что, ему можно верить?!

Игорь Пращенко генеральный директор Ferma и Le Boat

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

Приходя в ресторан, мне нравится обращать внимание на мелочи. В ожидании заказа, взгляд всегда падает на оформление ресторана, какие-то детали. Ресторан - это всегда живой организм, за которым интересно наблюдать – как ведут себя официанты, как общаются менеджеры, улыбаются ли гости. Но самым главным для меня в оценке ресторана является, безусловно, соотношение цены и качества блюд. Тяжело применить какую-то общую систему для всех ресторанов, у каждого гостя свои индивидуальные критерии оценки, которые важны лично для него.

Марина Ямукова генеральный директор PMI bar

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

Самое главное выработать единые стандарты качества. Сейчас кто в лес, кто по дрова. Важно, по каким критериям будет оцениваться качество заведений. К сожалению, большинство наших "критиков" оценивают только еду, забывая о подаче, сервисе, винной карте и прочих важных деталях. Для меня в ресторане имеет значение кухня: из чего приготовлено блюдо, как оно подано, креативная составляющая, а также в каком состоянии оно попало на стол. Винная карта ресторана - это лицо заведения, по этому критерию легко понять какие цели ставит перед собой владелец. Сервис - сервис бывает разный, но все-таки важна скорость, внимание к гостю и чистота работы. В первую очередь, я обращаю внимание на атмосферу, насколько она комфортна гостям и персоналу. Решающим станет ощущение после ужина. Ведь это, то же самое, что сходить в театр - если где-то кто-то сфальшивил, впечатление будет испорчено.

Катя Бокучава ресторатор «Место»

Рестораторы Петербурга об оценке качества ресторанов. Рестораны Санкт-Петербурга

У каждого критерии качества свои. Меня серьезно убивает, что для многих Критерий качества - это количество гостей! Это не так! Но, люди у нас, в массе своей, ходят тусоваться, а не есть! Для меня главный критерий – это, безусловно, еда, затем, конечно, обслуживание и на последнем месте – интерьер. Безусловно, ужинать или обедать в шикарных интерьерах - это супер! Но, я честно скажу, когда я ЕМ-я слеп и нем!!!

21.05.2014

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play